Председатель ВППУ получила травмы во время протестов против закона о языке в Киеве

Валентина Коробка, председатель Свободного профсоюза предпринимателей Украины (ВППУ) Валентина Коробка, председатель Свободного профсоюза предпринимателей Украины (ВППУ), была избрана на Учредительной конференции ВППУ в связи во своей многолетней активностью и жаждой справедливости.

3 июля 2012 года парламент Украины принял закон о языках, который стал основной причиной акции протеста и голодовки перед зданием Украинского дома, начатых членами оппозиционных партий.

Валентина Коробка, патриот своей страны, присоединилась к акции протеста, чтобы выразить недовольство этим законом. 4 июля 2012 года недалеко от Украинского дома в центре Киева, где была организована акция протеста против недавно принятого языкового закона, между протестующими и сотрудниками особого отдела безопасности Беркут произошло столкновение.

Как сообщается, в результате этого столкновения Валентина Коробка получила травмы, когда подполковник госавтоинспекции толкнул ее. Г-жа Коробка упала на тротуар, ударившись головой и серьезно повредив руку. Ее доставили в городскую больницу Киева, где после осмотра врачи диагностировали сотрясение мозга. Г-жа Коробка находится на лечении в больнице. Источники сообщают, что подполковник госавтоинспекции был также госпитализирован, и в отношении этого происшествия было начато судебное разбирательство.

По информации ВППУ, ни правительство, ни парламент Украины не дали никакого ответа в отношении закона о языках, но официальные представители заявляли о том, что этот закон будет подписан.

ВППУ был создан после того, как в ноябре 2010 года средние и малые предприятия вышли на акцию протеста против Налогового кодекса. С тех пор ВППУ играет ключевую роль в защите прав предпринимателей и самозанятых работников, как в рамках Конфедерации свободных профсоюзов Украины (КВПУ), так и в масштабе всей страны. ВППУ организовывал многочисленные акции протеста и демонстрации, чтобы воспрепятствовать принятию губительных законов и добиться принятия норм и стандартов.

В июне 2012 года ВППУ вступил в StreetNet, это будет способствовать тому, что на национальном и международном уровне StreetNet будет представлять их интересы.

Г-жа Коробка увлеченный деятель профсоюза, она участвует во всех акциях протеста, организуемых не только ВППУ или КВПУ, но и другими демократическими НГО, которые выступают в поддержку того, чтобы права и законы в Украине соблюдались, а не нарушались.

Like us

Города мирового класса для всех (Португальский блог)

Работает также португальская версия этого блога, где можно прочитать о новостях и событиях. Она находится по этой ссылке: http://streetnetbrasil.wordpress.com/

Заявление для печати COSATU о секторе неформальной экономики в Йоханнесбурге

Заявление для печати COSATU о секторе неформальной экономики в Йоханнесбурге

COSATU с серьезной озабоченностью отмечает характер развития кризиса в неформальной торговле в Йоханнесбурге.

Больше всего беспокойства вызывает тот факт, что после того, как 37 дней назад тысячи людей были выселены, эти социально незащищенные люди остались без заработка. Такая ситуация недопустима, особенно учитывая то, что во время проведения этих массовых принудительных выселений, не было никакого альтернативного плана.

В настоящее время процесс проверки идет чрезвычайно, мучительно и невыносимо медленно и заставляет страдать множество людей. Выселенные люди не могут оплатить такие ежемесячные расходы как аренду, поездки на транспорте для своих детей в школу, школьные взносы, они не смогут даже купить учебники в начале следующего года. Голод также является сейчас важным фактором.

Мы не можем понять, почему эта Операция “Очистка” “убрала” 1 300 торговцев в районах по улучшению города, чья работа была хорошо организована, без каких-либо явных и обоснованных причин. COSATU призывает город составить конкретный план для ускорения процесса перерегистрации и сформулировать модели управления развитием после консультаций с легитимными заинтересованными сторонами.

COSATU предпочел бы, чтобы город применял принципы, содержащиеся в документе SALGA “Рамки норм неформальной экономики” и свою собственную Вторую экономическую политику и стратегию реализации, а также политику в отношении неформальной торговли Йоханнесбурга.

Патрик Кревен (национальный пресс-секретарь)
Конгресс Южно-Африканских профсоюзов

 Тел.: +27 11 339-4911 Прямой 010 219-1339
Факс: +27 11 339-6940
Моб.: +27 82 821 7456
E-Mail: patrick@cosatu.org.za

StreetNet International

StreetNet International

StreetNet International - это союз уличных торговцев. Он начал свою работу в Дурбане, ЮАР, в ноябре 2002 года.

Организации, основанные на принципе членства (профсоюзы, кооперативы или ассоциации), напрямую объединяющие среди своих членов уличных торговцев, продавцов на рынках и/или лоточников имеют право на вступление в StreetNet International.

Цель StreetNet - поддержать обмен информацией и идеями по важнейшим вопросам, с которыми сталкиваются уличные торговцы, продавцы на рынках и лоточники (передвижные торговцы), и практическим вопросам стратегий органайзинга и правозащитной деятельности.

Chairwoman from FTUEU injured during a Law on Language protest in Kyiv

Ms Valyntyna Korobka, Chairwoman of Free Trade Union of Entrepreneurs of Ukraine (FTUEU)Ms Valyntyna Korobka, Chairwoman of Free Trade Union of Entrepreneurs of Ukraine (FTUEU) was elected at the Founding conference of the FTUEU based on her history of activism and her desire for justice.

On the 3 July 2012, Ukrainian Parliament adopted a Law "On languages" which was the main cause for members of opposition parties to start a protest action and hunger strike in front of Ukrainian house.

Ms Valentyna Korobka, a patriot of her country joined the protest to express her dissatisfaction regarding this Law. On the 4 July 2012, a clash between protesters and special security subdivision "Berkut" took place close to Ukrainian house in the centre of Kyiv City were they opposed the recently adopted Law on Languages.

During the incident, Ms Valentyna Korobka was injured when she was allegedly pushed by a Lieutenant Colonel of the Traffic Auto Inspection. Ms Korobka fell on the pavement sustaining injuries to her head and seriously bruised her arm. She was taken to the Kyiv local hospital and after examination doctors diagnosed that she had a concussion. Ms Korobka is recovering at the hospital. It has been learned from sources that the Lieutenant Colonel of Traffic Auto Inspection has been allegedly hospitalised after this incident and a case has been opened regarding this incident.

According to FTUEU, there is has been no response from the Ukrainian Government or from the Parliament related to the Law on Languages but officials have stated the Law on Languages would be signed.

FTUEU started its existence after small and medium entrepreneurs went to protest action to oppose a Tax Code in November 2010. Since then FTUEU plays a key role to protect entrepreneurs and self-employed workers’ rights both within Confederation of Free Trade Unions of Ukraine(KVPU) and nationwide. FTUEU organised numerous protest actions and demonstrations to resist adoption of harmful legislation and to obtain the norms and standards.

In June 2012, FTUEU became a member of StreetNet which has helped them to be represented by StreetNet at a national and an international level.

Ms Korobka, described as an enthusiastic unionist, participates in all the protest actions organised not only by the FTUEU or KVPU, but also by other democratic NGOs who fight for justice for the laws and rights to be followed and not violated in Ukraine.

Like us
Follow us on Twitter

World Class Cities for All - Brazil (Portuguese Blog)

There is also a portuguese version of the Blog where one can access personal updates on news and events. It can be found on this link:

StreetNet NewsBox


INDIA. DP is irreparable, scrap it, say activists. Times of India (10 April 2015).

TANZANIA. College plans to identify trade opportunities for hawkers. Daily News (10 April 2015)  by Ludovick Kazoka.

INDIA. No street vendors, cycle rickshaws in Lajpat Nagar market: NGT. Zee News (8 April 2015) by PTI. New Delhi:

BOTSWANA. EDD is the way to go. Mmegi Online (8 April 2015).

USA. Five Courses: Hawkers' street food flair & more. Creative Loafing Tampa Bay (8 April 2015) by Meaghan Habuda.

INDIA. Hawkers may be allowed near Rishi Kapoor, Anil Ambani's Pali Hill residences. DNA India (8 April 2015) by Amrita Nayak Dutta.

ABU-DHABI. Abu Dhabi Municipality raid scares away street hawkers. Gulf News (7 April 2015).

SINGAPORE. Hawker centres to be spruced up with murals and art installations. Channel News Asia (5 April 2015) by Vimita Mohandas.

MALAYSIA. 'Development will be inclusive'. The Star Online (3 April 2015).

INDIA. 'Street vendors denied right to livelihood'. The Hindu (1 April 2015) by K.N. Umesh.

SOUTH AFRICA. South Africa: Xenophobic Violence in KZN - 'This Is a Black Easter for Foreigners'.

SINGAPORE. Singapore street food: stewed, sliced and steamed - video.

USA. Street vendors press city to legalize their trade.

StreetNet International

StreetNet International is an alliance of street vendors. It was launched in Durban, South Africa, in November 2002.

Membership-based organizations (unions, co-operatives or associations) directly organizing street vendors, market vendors and/or hawkers among their members, are entitled to affiliate to StreetNet International.

The aim of StreetNet is to promote the exchange of information and ideas on critical issues facing street vendors, market vendors and hawkers (i.e. mobile vendors) and on practical organizing and advocacy strategies