Международные сети

Международный Координационный Комитет (МКК) для организации в неформальной экономике

МКК был сформирован как координационный комитет для Конференции “Организация в неформальной экономике: объединяем наши усилия”, которая проводилась в Ахмадабаде, Индия, с 3-го по 5-е декабря 2003 года.

Перед конференцией в Ахмадабаде и формированием МКК была проведена серия региональных собраний, которые собирали вместе организации неформальных работников. Они проводились под покровительством организации “Неформально трудоустроенные женщины: глобализация и организация (WIEGO), работающей с такими партнерами как Комитет Азиатских Женщин (CAW), Homenet Thailand, Международная реструктуризационная образовательная сеть Европы (IRENE), Трудовая программа развития (PLADES), Международная Федерация Ассоциаций Работников Образования (IFWEA), Streetnet International, Фонд прав человека с трудовой сфере, Война Нужде, Региональная Интерамериканская Организация Рабочих Международной Конфедерации Организаций Свободных Профсоюзов ORIT/ICFTU, Ассоциация Образования Трудящихся Замбии, и Гарвардская Программа Профсоюзов.

МКК состоит из следующих организаций:

StreetNet International, SEWA India (Ассоциация Самозанятых Женщин Индии), Конгресс Профсоюзов Ганы (GTUC), Homenet Thailand и Трудовой Конгресс Нигерии. После первой Конференции для представления в организационном комитете интересов Американского Континента было решено включить в МКК ORIT/ICFTU и Революционную конфедерацию рабочих и крестьян (CROC) (Мексика).

Приоритетной задачей было обеспечение усиления представления интересов и переговоров работников в неформальной экономике на Международной Трудовой Конференции в 2004 году, и составление плана действий по построению организации неформальной экономики.

В 2005 году МОТ/STEP, МОТ/ACTRAV и МКК провели семинар в Сенегале по социальной защите работников неформальной экономики.

Делегация МКК посетила в 2006 году Международную Конференцию в Женеве для укрепления представления интересов работников неформальной экономики. Собрание по Организации работников в неформальной экономике было проведено 5 июня 2006 года.

Вторая Конференция МКК “Объединяем наши усилия” была созвана Конгрессом Профсоюзов Ганы в сентябре 2006 года, в Аккре, Гана. Конференция постановила, что проходящий в Аккре процесс по объединению коллективных усилий для организации работников в неформальной экономике должен быть поддержан следующей деятельностью:

  • Созыв третьей международной конференции по организации работников в неформальной экономике в 2009 году в Мексике;
  • Проведение региональных конференций перед международной конференцией в Мексике в 2009 году;
  • Осуществление, как запланировано, плана по производству памятки в 2007 году в качестве руководства для организаторов по организации в неформальной экономике;
  • Форум просветителей профсоюзов должен быть созван для организации в неформальной экономики, таким образом, чтобы он был приурочен к международному конгрессу IFWEA (Международной Федерации Ассоциаций Работников Образования) 2007 года, проходящему с 28 ноября по 2 декабря 2007 года в Ахмадабаде, Индия;
  • Все организации работников неформальной экономики, национальные профсоюзные центры, всемирные федерации профсоюзов и исследовательские учреждения должны продолжать сотрудничать для продвижения идеи организации работников в неформальной экономике;
  • Все принимающие участие организации должны продолжать собирать средства для следующей конференции;
  • Все организации, принимающие участие в конференции в Аккре, должны лоббировать и отстаивать эти цели на конференции в Вене для запуска новой международной конфедерации профсоюзов в ноябре 2006 года;
  • Члены МКК должны продолжать осуществлять координационную деятельность вплоть до конференции 2009 года в Мексике.
Like us
Галерея
Follow us on Twitter

Города мирового класса для всех (Португальский блог)

Работает также португальская версия этого блога, где можно прочитать о новостях и событиях. Она находится по этой ссылке: http://streetnetbrasil.wordpress.com/

Заявление для печати COSATU о секторе неформальной экономики в Йоханнесбурге

Заявление для печати COSATU о секторе неформальной экономики в Йоханнесбурге

COSATU с серьезной озабоченностью отмечает характер развития кризиса в неформальной торговле в Йоханнесбурге.

Больше всего беспокойства вызывает тот факт, что после того, как 37 дней назад тысячи людей были выселены, эти социально незащищенные люди остались без заработка. Такая ситуация недопустима, особенно учитывая то, что во время проведения этих массовых принудительных выселений, не было никакого альтернативного плана.

В настоящее время процесс проверки идет чрезвычайно, мучительно и невыносимо медленно и заставляет страдать множество людей. Выселенные люди не могут оплатить такие ежемесячные расходы как аренду, поездки на транспорте для своих детей в школу, школьные взносы, они не смогут даже купить учебники в начале следующего года. Голод также является сейчас важным фактором.

Мы не можем понять, почему эта Операция “Очистка” “убрала” 1 300 торговцев в районах по улучшению города, чья работа была хорошо организована, без каких-либо явных и обоснованных причин. COSATU призывает город составить конкретный план для ускорения процесса перерегистрации и сформулировать модели управления развитием после консультаций с легитимными заинтересованными сторонами.

COSATU предпочел бы, чтобы город применял принципы, содержащиеся в документе SALGA “Рамки норм неформальной экономики” и свою собственную Вторую экономическую политику и стратегию реализации, а также политику в отношении неформальной торговли Йоханнесбурга.

Патрик Кревен (национальный пресс-секретарь)
Конгресс Южно-Африканских профсоюзов

 Тел.: +27 11 339-4911 Прямой 010 219-1339
Факс: +27 11 339-6940
Моб.: +27 82 821 7456
E-Mail: patrick@cosatu.org.za

StreetNet International

StreetNet International

StreetNet International - это союз уличных торговцев. Он начал свою работу в Дурбане, ЮАР, в ноябре 2002 года.

Организации, основанные на принципе членства (профсоюзы, кооперативы или ассоциации), напрямую объединяющие среди своих членов уличных торговцев, продавцов на рынках и/или лоточников имеют право на вступление в StreetNet International.

Цель StreetNet - поддержать обмен информацией и идеями по важнейшим вопросам, с которыми сталкиваются уличные торговцы, продавцы на рынках и лоточники (передвижные торговцы), и практическим вопросам стратегий органайзинга и правозащитной деятельности.

International Networks

International Co-ordinating Committee (ICC) for Organising in the Informal Economy

The ICC was formed as the organising committee for the Conference “Organising in the Informal Economy: Combining our Efforts” which was held in Ahmedabad, India, from 3rd-5th of December, 2003.

Prior to the conference in Ahmedabad and the formation of the ICC, a series of regional meetings were held bringing together organisations of informal workers. These were held under the auspices of Women in Informal Employment Globalizing and Organizing (WIEGO), working with partners such as Committee for Asian Women (CAW), Homenet Thailand, International Restructuring Education Network Europe (IRENE), Programa Laboral de Desarrollo (PLADES), International Federation of Workers’ Education Associations (IFWEA), Streetnet International, Fundación por los Derechos Humanos en el Trabajo, War on Want, Organización Regional Interamericana de Trabajadores de la Confederación Internacional de Organizaciones Sindicales Libres ORIT/ICFTU, Workers Education Association of Zambia, and the Harvard Trade Union Program.

The ICC is comprised of the following organisations:

StreetNet International, SEWA India, the Trades Union Congress of Ghana (GTUC), Homenet Thailand and the Nigeria Labour Congress. Following the first Conference, it was agreed to add representation from Americas to the organising committee which resulted in the addition of ORIT/ICFTU and CROC (Mexico) to the ICC.

A priority was to ensure increased representation and discussion of workers in the informal economy at the International Labour Conference in 2004 and to draw up a plan of action for building informal economy organisation.

In 2005 the ILO/STEP, ILO/ACTRAV and ICC held a workshop in Senegal on social protection for informal economy workers.

An ICC delegation attended the 2006 International Conference in Geneva to build the representation of informal economy workers. A meeting on Organising Workers in the Informal Economy was held on 5th June 2006.

The Second ICC Conference “Combining our Efforts” was convened by the Ghana Trade Union Congress in September, 2006, in Accra Ghana. The conference resolved that the Accra process of combining the collective efforts to organise workers in the informal economy should be sustained by:

  • A third international conference on organizing workers in the informal economy convened in 2009 in Mexico;
  • Regional conferences be held towards international conference in Mexico 2009;
  • The plan to produce a handbook in 2007 as a guide to organisers for organizing in the informal economy to proceed as planned;
  • A trade union educators’ forum to be convened for organising in the informal economy, coinciding with the 2007 international congress of IFWEA (International Federation of Workers Education Associations) from 28 November to 2 December 2007 in Ahmedabad, India;
  • All informal economy workers’ organizations, trade unions, national trade union centres, global union federations and research institutions, continue networking for the promotion of organization of workers in the informal economy;
  • All participating organisations continue to raise funds for the next conference;
  • That organisations participating in the Accra conference lobby and advocate for these objectives at the Vienna conference to launch a new international trade union confederation in November 2006;
  • The members of the ICC should continue to coordinate activities towards the 2009 Mexico conference.
Like us

World Class Cities for All - Brazil (Portuguese Blog)

There is also a portuguese version of the Blog where one can access personal updates on news and events. It can be found on this link: http://streetnetbrasil.wordpress.com/

StreetNet International

StreetNet International is an alliance of street vendors. It was launched in Durban, South Africa, in November 2002.

Membership-based organizations (unions, co-operatives or associations) directly organizing street vendors, market vendors and/or hawkers among their members, are entitled to affiliate to StreetNet International.

The aim of StreetNet is to promote the exchange of information and ideas on critical issues facing street vendors, market vendors and hawkers (i.e. mobile vendors) and on practical organizing and advocacy strategies